«БайАрена» — демонстрационная платформа Байер
Концепция проекта:
- Проект БайАрена является одним из основных маркетинговых инструментов в достижении цели – стать ближе к клиенту
- Проект БайАрена является платформой агротехнологических компетенций Байер КропСайенс
Цели проекта:
- Стать центром компетенции в применении современных агротехнологий с учётом региональных особенностей
- Быть базой для доверительного диалога с сельхозтоваропроизводителями
Задачи проекта:
- Поддержка продаж
- Формирование мнения и спроса сельхозтоваропроизводителей к продукции BCS и компании Байер
- Тестирование в технологическом цикле новых и существующих препаратов, с целью оценки их биологической и экономической эффективности
- Тестирование технологий
- Предложение и продвижение выработанных решений в технологиях, подходах и методах
- Организация и демонстрация части мелкоделяночных опытов
- Производственные полевые опыты (культуры, семена (рапс, кукуруза и подсолнечник), обработка семян (Bayer SeedGrowth Equipment), защита растений, удобрения, подготовка к хранению (К-Обиоль).
- Демонстрационные полевые опыты (культуры, сорта, обработка семян, защита растений, удобрения, подготовка к хранению и. т.д.)
- Агротехническое консультирование
- Место расположения технических специалистов во время сезона
- Обучающие программы, тренинги и Crop Team для сотрудников компании
- Различные маркетинговые мероприятия для:
- дистрибуторов
- специалистов сельскохозяйственного производства
- консультантов, промоутеров, студентов сельскохозяйственных вузов